Архив рубрики: SEO

Как вы пишете заголовки к постам? И как правильно

В первые годы ведения блога я писал заголовки так: открывал новую запись, писал в поле заголовка основную мысль и затем писал саму статью. Затем стал замечать, что подобная стратегия не всегда устраивает. Иногда во время написания поста становилось ясно, что … Читать далее

Рубрика: Контент | 11 комментариев

Мета-тег «canonical» для любых типов страниц WP, а не только для «singular»

Есть такой мета-тег: <link rel="canonical" href="http://example.site/page" /> Который сообщает поисковому роботу, что постоянный адрес запрошенной страницы: /page, и если вдруг страница запрошена по другому адресу (например, /?p=123), то её можно изучить, но не следует добавлять в индекс. Это позволяет избежать … Читать далее

Рубрика: SEO, Web-мастеринг | Метки: , | 2 комментария

Подарки от Яндекса плохим детишкам на Новый год 2014

Обычно Яндекс любит делать подарки на Новый год вебмастерам. Например, тИЦ апнет и порадует плюсами. Но в этом году Яндекс, похоже, решил сделать «подарки» и тем детишкам, которые плохо себя вели. А что может быть хуже для Яндекса, когда вебмастеры … Читать далее

Рубрика: SEO | Метки: | 3 комментария

Качественный обмен ссылками

Известный факт, что обмен ссылками является одним из источников получения обратных ссылок (бэков). А бэки нужны для повышения авторитетности сайта в «глазах» поисковых систем. Есть в этом какая-то ирония, поскольку обмен ссылками существовал до популяризации поисковых систем и был чуть … Читать далее

Рубрика: Ссылки, тИЦ, PR | 11 комментариев

Хороший повод самостоятельно заняться SEO

Интересная штука SEO (поисковая оптимизация): иные блогеры денно и нощно сочиняют посты, лишь бы поддерживать поток посещений, а вот сеошникам достаточно один раз продвинуть пост в ТОП, чтобы потом получать постоянный трафик без всяких телодвижений. Но штука эта (SEO) столь … Читать далее

Рубрика: Ссылки, тИЦ, PR | 2 комментария